Группа раннего возраста №1 «Весёлые человечки»: Группа раннего возраста

1.5—3 года

Особенности занятий в группе

Текст, описывающий особенности занятий в группе

Обучающая программа

образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Золотой петушок» города Губкина Белгородской области

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Приём, осмотр детей (на воздухе с учётом погодных условий). Игры, общение.
8.00-8.05
Утренняя гимнастика
8.15-8.40
Подготовка к завтраку. Завтрак
8.40-9.00
Игры, подготовка к образовательной деятельности
9.00-9.50
Образовательная деятельность с детьми по подгруппам (развивающие образовательные ситуации на игровой основе)
9.50-10.05
2 завтрак
10.05-11.20
Подготовка к выходу на прогулку. Прогулка. Игры
11.20-11.30
Возвращение с прогулки
11.35-12.10
Подготовка к обеду. Обед.
12.10-15.00
Подготовка ко сну, сон.
15.00-15.15
Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры
15.15-15.30
Полдник. Воспитание культурно - гигиенических навыков
15.30–16.00
Игры. Досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам.
16.00-16.20
Ужин
16.30-17.30
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. Возвращение с прогулки.
17.30-19.00
Игры детей. Уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Платная образовательная услуга художественной направленности по обучению ритмике «Топ-хлоп, малыши» для детей дошкольного возраста (2-6 лет)
Именно музыкально-ритмические и танцевальные движения дают возможность обучать детей свободно управлять своим телом через работу всех мышц. Постепенно через умение управлять своими мышцами начинает вырабатываться навык раскрытия эмоционального внутреннего состояния ребенка. Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, человеку, природе, формируется внутренний духовный мир. Музыкально-ритмическая деятельность не только удовлетворяет потребность детей в движениях, в увлекательных игровых действиях, но и развивает эмоциональное восприятие музыки. Музыкальные движения – это наиболее продуктивный вид музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников музыкального творчества и творческих качеств личности.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie